Евгений Лукинский (Беляков) ([info]lukinskiy) wrote,

Химки - наконец-то серьезный отпор упырям!

Может, конечно, я и не совсем прав, но меня это откровенно радует. (вот еще и еще ссылки) Достали уже наши сволочи, просто сил нет! Протест и сопротивление будут только нарастать.

Эх, жаль на это 31-е не смогу пойти... Но ничего, слава богу, в Стратегии-31 вроде все утряслось, раскола, которого так пытался добиться кремль, удалось избежать, так что еще схожу.

Вода камень точит, Ганди вначале тоже всерьез не воспринимали, так что, как знать, может еще и удастся что-то изменить в нашей многострадальной стране.

UPD: А главные активисты защиты Химкинского леса тем временем задержаны и томятся в ментуре...
Tags: голос из ямы, земное-земляное

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

  • 16 comments

[info]sa_sha_s

July 29 2010, 09:22:40 UTC 1 year ago

Че ты радуешься-то, теперь этим разгромом как предлогом воспользуются власти, чтобы перехватать активистов защиты леса. Неужели неясно, что это не защитники громили, а какие-то нанятые властями же чуваки.

[info]lukinskiy

July 29 2010, 09:29:03 UTC 1 year ago

Если ты подробней изучишь вопрос, то поймешь, что это никакие ни "нанятые властями же чуваки", а настоящие антифа и анархисты. А радуюсь я не конкретным погромам (собственно, там и погромов-то особо не было, так, несколько стекол разбили, да стены расписали), а тому, что появляется активно настроенная оппозиционная молодежь, готовая даже рисковать собой. Радуюсь неостановимому нарастанию протеста.
А активистов без этого предлога схватили, когда у нас особые предлоги требовались.

[info]sa_sha_s

July 29 2010, 09:35:26 UTC 1 year ago

Да, похоже не нанятые, но оказали медвежью услушу. Ты должен отдавать себе отчет, что, возможно, на этом защита леса кончится. Всех защитников запишут в экстремисты - и ими займется ФСБ. Будут шить им организацию погромов. Через пару лет выясниться, что они не причем - и суд их под радостные крики сочуствующих освободит прямо в зале суда. Но лес к тому времени уже будет вырублен.
Единственно, я могу в качестве маловероятного сценария представить, что власти перепугаются после этой акции и пойдут на попятный - но это маловероятно. Власти в принципе всякое буйство на руку. Можно неограниченно применять насилия, не боясь упреков в репрессивности. Мол, что же нам, погромщиков и экстремистов по головке гладить?

[info]lukinskiy

July 29 2010, 09:44:09 UTC 1 year ago

Может быть с точки зрения защиты леса это и не очень хорошо. Но с общеполитической точки зрения меня обнадеживает. А лес, к сожалению, при любых раскладах вырубят. Как было в десятках подобных случаев громких и активных противостояний. В данном случае частные вопросы решить очень сложно, не разрешив общий.

[info]sa_sha_s

July 29 2010, 09:52:54 UTC 1 year ago

Ну, главный вопрос такими выходками тоже не разрешится.

[info]lukinskiy

July 29 2010, 09:58:01 UTC 1 year ago

Как и чем он разрешится (и разрешится ли вообще) - мы не знаем. А эта история просто показывает, что протест охватывает все новые и новые группы людей. И на мой взгляд это хорошо.

[info]aini_plaza

July 29 2010, 09:40:46 UTC 1 year ago

да, власти, действительно, сейчас всякое буйство на руку. особенно в свете подписания закона об увеличении полномочий фсб. власть провоцирует, а потом уничтожает. сейчас - по-громкому, завтра - по-тихому. власть беззакония.
но я вас поддерживаю! очень.

[info]lukinskiy

July 29 2010, 09:46:32 UTC 1 year ago

Может с одной стороны и на руку, но с другой - все не так просто.
Всех этих ребят бесплатно пропустили на электрички по пути в Химки и назад, поддерживали прохожие по пути, поддержала большая часть аудитории при голосовании на Эхе Москвы, вот что вселяет надежду.

[info]sa_sha_s

July 29 2010, 09:59:11 UTC 1 year ago

На что надежду?
Я твои эмоции очень хорошо понимаю. Но ты холодно попробуй взглянуть на ситуацию. Про революции известно, что они заканчиваются лишь тогда, когда к власти приходит наиболее радикальная по своим взглядам фракция. Если начнутся беспорядки и прогнившая власть рухнет - ведь не Боря Немцов окажется на коне. Страшно даже подумать кто. Народ в массе дикий, Сталина любит, либералов ненавидит.
Мне лично хотелось бы реформ сверху, это у нас в России всегда лучше выходило. В этом плане нужны абсолютно мирные, но массовые акции, а не такие вот всплески активности сотни-другой пассионариев.

[info]lukinskiy

July 29 2010, 10:02:14 UTC 1 year ago

А я думаю, все нужно. И такое тоже. Потому что это тоже влияет и на власть, и на общество. Уверен, что данная акция воодушевила массу людей по стране. Людей, которые сами при любых условиях вряд ли пойдут ломать и крушить.
А в революцию снизу я пока что и не верю.

[info]sa_sha_s

July 29 2010, 11:18:01 UTC 1 year ago

Интересно, как 31-ое пройдет...

[info]lukinskiy

July 29 2010, 11:21:34 UTC 1 year ago

Угу, мне тоже очень интересно.
Жаль, что я не смогу на этот раз. Очень хотел поучаствовать. Да и тебя хотел увидеть тоже. К тому же думал познакомиться там с пришедшими френдами.

[info]old_nick

July 29 2010, 10:35:36 UTC 1 year ago

чем больше будут закручивать, тем сильнее будет реакция.
мне это совсем не нравится.
но это власти тушат пожар бензином.
чего хотели, то и получили. и еще получат.

[info]lukinskiy

July 29 2010, 10:43:35 UTC 1 year ago

Пока я не слишком боюсь настоящей стихийной революции, потому что в нее не верю.
Поэтому лично меня это событие порадовало, как признак вовлечения в протест все более широких (и, что важно, в данном случае молодых) масс людей.
Власть действует очень тупо, это да. Но такая власть по другому и не может.

[info]sa_sha_s

July 29 2010, 11:23:49 UTC 1 year ago

Жень, я немного подумал - и, знаешь, все-таки очень меня сомневает, что это именно спонтанное выступление, а не организованная провокация.
Ну смотри, Химки какой-никакой город все же. Наверняка есть отделения милиции. В каждом отделении хранится, думаю, не один десяток автоматов.
Администрация довольно быстро могла иметь у своих стен десятка два хорошо вооруженных ментов. Ну, ладно. Допустим, не успели. Но уж в догонку могли выступить, когда те отходили, электрички ждали?
Конечно, можно списать на наше российское раздолбайство и неожиданность, но все-таки, согласись, не очень как-то правдоподобно. Разве что считать, что менты сами до усеру перепугались...
Ну, когда больше подробностей узнается, можно лучше будет понять, что к чему.

[info]lukinskiy

July 29 2010, 11:40:24 UTC 1 year ago

То, что оно не спонтанное, понятно. Но я все же думаю, что его организовали сами анархисты (или антифа).
Мне кажется, на этом примере просто лишний раз видно, что власть, и вправду, прогнила. Менты встречные, вон, драпали просто, как я понял. Конечно, если бы это случилось в самой Москве, то быстро бы прислали омон или какой-нибудь спецназ. А тут все, мне кажется, вполне естественным образом произошло.
Хотя фиг, конечно, знает это ФСБ...
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…